Британские пользователи гораздо меньше интересуются возможностью совершать банковские или брокерские операции через Интернет, чем их континентальные коллеги, - к такому выводу пришли аналитики NetValue. Так, в Германии, являющейся европейским лидером в этой сфере, онлайн-счета имеют 5,4 млн. клиентов, тогда как в Великобритании, которая пропустила вперед еще Данию и Францию, всего 4 млн. Больше всего времени на сайтах банков и инвестиционных компаний проводят французы - два часа в месяц. Далее следуют немцы - в среднем 86 минут, а жители Британских островов занимают в этом списке только 9-е место (35 минут ежемесячно). Тройка лидеров среди интернет-банков выглядит следующим образом: наиболее популярен Egg (5,7% от общего числа пользователей Интернет), затем идут Barclays (3,3%) и Lloyds TSB (2,9%).