Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк России делает ставку на технологии БПЦ  для расширения спектра своих онлайн-услуг Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк России делает ставку на технологии БПЦ для расширения спектра своих онлайн-услуг
Компания БПЦ Банковские технологии, ведущий поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщила о том, что ее программные продукты широко используются в открывшемся "Офисе будущего" Сбербанка России.

Крупнейший банк страны укрепляет свои лидирующие позиции, инвестируя в открытие "Офиса будущего", экспериментальной лаборатории, предназначенной для демонстрации самых современных технологий банковского обслуживания. Офис нового формата стал первым шагом на пути реализации масштабных преобразований, проводимых в Сбербанке и направленных на активное развитие современных финансовых сервисов.

Среди используемых в "Офисе будущего" технологий широко представлены программные решения компании БПЦ. Инновационный программный продукт SmartVista MediaExtension обеспечивает многостороннюю онлайновую поддержку пользователей финансовых услуг через Интернет и любые устройства самообслуживания посредством применения медиатехнологий. Основное преимущество нового решения заключается в том, что банкомат или терминал самообслуживания становится полноценным мини-офисом банка, позволяя клиентам обращаться за необходимыми консультациями и технической поддержкой в режиме реального времени.

Уникальное решение БПЦ позволяет интегрировать устройства самообслуживания и сервисы Интернет-банка с контакт-центрами, обеспечивая видео- и аудиосвязь пользователей с сотрудниками финансовой организации. Основанное на применении широко распространенной технологии Flash, решение SmartVista MediaExtension не требует установки специальных медиа-программ и в значительной мере способствует развитию удаленных каналов обслуживания, стимулирует повышение лояльности клиентов и снижает операционные расходы финансовой организации.

"С открытием "Офиса будущего" начинается практическая реализация уникальной программы, направленной на преобразование филиальной сети Банка",- заявил Евгений Кублановский, руководитель проектов департамента развития ИТ, Сбербанк России. "Участие БПЦ в проекте позволит нам осуществить масштабные планы по оптимизации банковских процессов доставки услуг через различные каналы клиентского обслуживания".

"Начатое более 10 лет назад, наше сотрудничество со Сбербанком крепнет и развивается",- отметил Василий Григорьев, генеральный директор, БПЦ Банковские технологии. 2Внедрение SmartVista MediaExtension в "Офисе будущего" закрепило за нами статус поставщика высокотехнологичных решений, в полной мере отвечающих требованиям современной финансовой организации. Мы рады принимать активное участие в процессе стратегических преобразований Сбербанка".
28.01.2010Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100