Страховые компании осваивают направление онлайн-продаж: клиент, привлеченный через Интернет, обходится дешевле. Драйвером роста являются простые продукты - такие, как ОСАГО и КАСКО, а одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является цена.
Некоторые страховщики устанавливают специальные тарифы при онлайн-заказе полиса - например, "Северная казна" продавает полисы "Мини-КАСКО" в своем интернет-магазине по спецтарифам: 2,6% - для иномарок и 3,7% - для отечественных машин. Другие компании - тот же "Росгосстрах", приверженец агентских продаж - обновляют сайты для организации прямых продаж через Интернет.
В Великобритании доля онлайн-продаж в розничном страховании достигает 70%. В России, по данным журнала "Финанс", аналогичный показатель не достигает и 0,5%.