Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧисло пользователей интернет-банкинга в Великобритании превысило 50%  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Число пользователей интернет-банкинга в Великобритании превысило 50%
Как показывают результаты исследования Financial Fraud Action UK, в течение первой половины 2009 года 22 миллиона взрослых граждан Великобритании воспользовались услугами интернет-банкинга при доступе к своему основному текущему счету.

Полученные данные говорят о том, что более 50% постоянных британских интернет-пользователей (около 41,4 миллионов) пользуются онлайн-банкингом. А вот число англичан, использующих доступ к банковским услугам через телефон, уменьшилось с 16,1 миллиона в 2005 году до 14,5 миллионов человек. В 2009 году 26,8 миллионов взрослых британцев, по крайней мере, один раз воспользовались либо онлайн-доступом, либо телефонным к банковским услугам.

Обзор показал, что самыми популярными запросами пользователей при онлайн-доступе к основному текущему счету оказались проверка его баланса и выписки по счету. Ими воспользовались соответственно 95% и 83% клиентов. При этом использование банковских услуг через телефон все еще остается популярным среди британцев, запрашивающих отчеты по остатку на счету. Приблизительно шесть из десяти клиентов телефонного банкинга использует сервис именно с такой целью. По сравнению с ними, менее чем двое из каждого десятка взрослых англичан использует для этого онлайн-банкинг.

Исследование проводилось Financial Fraud Action UK - организацией, через которую британская отрасль финансовых услуг координирует свои действия по борьбе с мошенничеством. Бренд Financial Fraud Action UK выполняет функции APACS, прежней британской платежной ассоциации.
14.01.2010Источник: BIN.com.ua
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100