Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяE*Trade намерена осваивать традиционный брокерский бизнес  Интернет-трейдинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


E*Trade намерена осваивать традиционный брокерский бизнес
Американский сетевой брокер E*Trade, одним из первых пять лет назад предложивший инвесторам осуществлять торговые операции через Интернет, всерьез задумался о ведении бизнеса не только в онлайне, но и традиционным способом. К такому решению руководителей компании, скорее всего, подтолкнула неблагоприятная ситуация на рынке, характеризующаяся длительным спадом активности интернет-трейдеров. Воплощение стратегии "физического присутствия" E*Trade начала с создания филиала в Джорджии. В течение двух последующих лет планируется открыть еще более 20 офисов по все стране. Затраты на организацию оффлайн-подразделений будут минимальны: небольшие помещения будут оборудованы несколькими терминалами (компьютеры и банкомат) плюс присутствие в установленные рабочие часы представителя компании. Официальные лица E*Trade тем не менее уже успели дать необходимые разъяснения по этому поводу. По словам пресс-секретаря E*Trade Bank Деборы Ньюман (Deborah Newman), вновь открываемые "центры самообслуживания" нельзя считать в общепринятом понимании филиалами. "В сущности, их функции скорее будут напоминать те, что пытаются выполнять банки, продвигающие свои интернет-услуги, - добавляет г-жа Ньюман. - Помимо прямого доступа к банковским или брокерским услугам клиенты смогут получать немедленную консультационную поддержку.
02.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100