Американский сетевой брокер E*Trade, одним из первых пять лет назад предложивший инвесторам осуществлять торговые операции через Интернет, всерьез задумался о ведении бизнеса не только в онлайне, но и традиционным способом. К такому решению руководителей компании, скорее всего, подтолкнула неблагоприятная ситуация на рынке, характеризующаяся длительным спадом активности интернет-трейдеров. Воплощение стратегии "физического присутствия" E*Trade начала с создания филиала в Джорджии. В течение двух последующих лет планируется открыть еще более 20 офисов по все стране. Затраты на организацию оффлайн-подразделений будут минимальны: небольшие помещения будут оборудованы несколькими терминалами (компьютеры и банкомат) плюс присутствие в установленные рабочие часы представителя компании. Официальные лица E*Trade тем не менее уже успели дать необходимые разъяснения по этому поводу. По словам пресс-секретаря E*Trade Bank Деборы Ньюман (Deborah Newman), вновь открываемые "центры самообслуживания" нельзя считать в общепринятом понимании филиалами. "В сущности, их функции скорее будут напоминать те, что пытаются выполнять банки, продвигающие свои интернет-услуги, - добавляет г-жа Ньюман. - Помимо прямого доступа к банковским или брокерским услугам клиенты смогут получать немедленную консультационную поддержку.