Природные катаклизмы оказывают влияние даже на работу интернет-сервисов. Так, морозная погода, установившаяся на Среднем Урале, заставила население и частный бизнес уделить особое внимание онлайн-банкингу. Причем, если коммерсанты значительно повысили объемы электронного документооборота, то рядовые граждане резко увеличили число интернет-платежей за различные услуги.
Онлайновый банкинг в мороз"Прирост количества подключений к системе "Телебанк" для физических лиц был зафиксирован еще пару недель назад, однако мы связывали это с запуском демонстрационной версии продукта, - поделилась своим мнением на этот счет руководитель Управления по развитию карточных проектов КБ "Кольцо Урала" Ольга Шарафеева. - Но за три дня, что на Урале стоят морозы "за -30", количество проводимых операций с помощью системы "Телебанк" увеличилось в разы - до 120 в неделю".
Согласно статистике, до 90% физических лиц - клиентов банка используют онлайн-банкинг для совершения незначительных платежей. Например, для оплаты услуг операторов сотовой связи или интернет-провайдеров. Но, как отмечают в "Кольце Урала", несколько морозных дней заставили жителей региона начать совершать платежи практически по всему перечню, который предлагается клиенту.
Рост числа транзакций по системам Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) зафиксировали и специалисты группы ДБО. Если в начале месяца совершалось по 1900 онлайн-платежек в день, то с приходом холодов этот показатель превысил 2,5 тысячи.