ОАО "Русь-Банк": Популярность получения услуг через Интернет-банк с каждым годом увеличивается
Специалисты ОАО "Русь-Банк" отмечают возросший интерес клиентов — юридических лиц к услугам удаленного доступа. "Так, с момента ввода в эксплуатацию системы ДБО для юридических лиц в 2005 году по 01 января 2009 г. было подключено чуть более 9 тыс. клиентов. А только в текущем году — более 4 тыс. клиентов", — рассказал УрБК заместитель директора Департамента информационных технологий ОАО "Русь-Банк" Роман Агнцев. "Число физических лиц, пользующихся данной услугой, за последний год существенно не изменилось. При этом нужно учитывать, что в 2009 году Русь-Банк полностью перешел на более современную и технически новую платформу системы дистанционного банковского обслуживания и существенно расширил ее функционал. Если ранее Интернет-банк для физических лиц позволял только пользоваться информационными сервисами (то есть узнавать остаток по счету), то уже сейчас система дополнительно позволяет совершать различные платежные операции, а в первом квартале 2010 года она по функционалу станет в один ряд с лучшими интернет-банками других банков", — добавил директор Департамента розничного бизнеса ОАО "Русь-Банк" Василий Палаткин. Популярность получения услуг через Интернет-банк с каждым годом увеличивается, отмечают специалисты. "Это обусловлено простотой и доступностью сервисов, оказываемых через Интернет. Кроме того, более низкая стоимость банковских услуг, оказываемых в Интернете, в сравнении с обычным визитом в банк также имеет свое значение. По нашим наблюдениям, большой популярностью пользуются услуги оплаты коммунальных платежей и мобильной связи, а также конверсионные операции с валютой", — пояснили эксперты банка.