Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОАО "Русь-Банк": Популярность получения услуг через Интернет-банк с каждым годом увеличивается Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ОАО "Русь-Банк": Популярность получения услуг через Интернет-банк с каждым годом увеличивается
Специалисты ОАО "Русь-Банк" отмечают возросший интерес клиентов — юридических лиц к услугам удаленного доступа.
"Так, с момента ввода в эксплуатацию системы ДБО для юридических лиц в 2005 году по 01 января 2009 г. было подключено чуть более 9 тыс. клиентов. А только в текущем году — более 4 тыс. клиентов", — рассказал УрБК заместитель директора Департамента информационных технологий ОАО "Русь-Банк" Роман Агнцев.
"Число физических лиц, пользующихся данной услугой, за последний год существенно не изменилось. При этом нужно учитывать, что в 2009 году Русь-Банк полностью перешел на более современную и технически новую платформу системы дистанционного банковского обслуживания и существенно расширил ее функционал. Если ранее Интернет-банк для физических лиц позволял только пользоваться информационными сервисами (то есть узнавать остаток по счету), то уже сейчас система дополнительно позволяет совершать различные платежные операции, а в первом квартале 2010 года она по функционалу станет в один ряд с лучшими интернет-банками других банков", — добавил директор Департамента розничного бизнеса ОАО "Русь-Банк" Василий Палаткин.
Популярность получения услуг через Интернет-банк с каждым годом увеличивается, отмечают специалисты.
"Это обусловлено простотой и доступностью сервисов, оказываемых через Интернет. Кроме того, более низкая стоимость банковских услуг, оказываемых в Интернете, в сравнении с обычным визитом в банк также имеет свое значение. По нашим наблюдениям, большой популярностью пользуются услуги оплаты коммунальных платежей и мобильной связи, а также конверсионные операции с валютой", — пояснили эксперты банка.
14.12.2009Источник: Urbc.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100