68 % автовладельцев хотят купить каско через Интернет
68 проц автовладельцев хотят купить каско через Интернет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Группой Ренессанс страхование" и автомобильный Интернет-портал auto.ru.
Целью проекта было выявить степень заинтересованности автовладельцев к Интернет-страхованию, а также оценить потенциал и перспективы этого нового для России рынка.
В опросе приняли участие 2237 зарегистрированных посетителей auto.ru, чья ежемесячная аудитория составляет порядка 5 млн человек, из которых 68 проц мужчины - автовладельцы в возрасте 20 – 55 лет.
93,9 проц аудитории auto.ru проживает в России, 48,1 проц из которых - в Москве и Московской области. На Санкт-Петербург и Ленинградскую область приходятся 11,3 проц от общего числа посетителей, оставшиеся 40,5 проц фактически равномерно распределены по остальным регионам.
В ходе опроса 64 проц респондентов ответили, что у них уже есть или они планируют в ближайшее время купить полис автокаско. 58 проц опрошенных считают, что покупка полиса автокаско через Интернет позволяет сэкономить, что подтверждает эффективность усилий игроков рынка Интернет-страхования по продвижению основных преимуществ данного канала продаж. И несмотря на то, что опыт покупки какого-либо полиса автострахования через Интернет есть пока только у 20 проц участников опроса, 68 проц опрошенных высказали желание купить полис каско или ОСАГО через Интернет в будущем.
По словам вице-президента по автострахованию "Группы Ренессанс страхование" Пола Бакстера, результаты прошедшего исследования демонстрируют достаточно высокую степень информированности потребителей о существовании и преимуществах такой услуги, как Интернет-страхование.
"Учитывая, что активно развиваться в России это направление начало чуть больше года назад, - говорит П.Бакстер, - мы считаем полученные в ходе опроса данные подтверждением перспективности рынка и высокий интерес к услуге со стороны автовладельцев. По нашим прогнозам, через 5-6 лет прямые продажи займут порядка 20-25 проц российского рынка автострахования. А, учитывая высокую динамику проникновения Интернета в России, и рост он-лайн продаж в различных отраслях, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом существенно возрастет интерес к интернет-страхованию и в регионах".