Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная68 % автовладельцев хотят купить каско через Интернет Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


68 % автовладельцев хотят купить каско через Интернет
68 проц автовладельцев хотят купить каско через Интернет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Группой Ренессанс страхование" и автомобильный Интернет-портал auto.ru.

Целью проекта было выявить степень заинтересованности автовладельцев к Интернет-страхованию, а также оценить потенциал и перспективы этого нового для России рынка.

В опросе приняли участие 2237 зарегистрированных посетителей auto.ru, чья ежемесячная аудитория составляет порядка 5 млн человек, из которых 68 проц мужчины - автовладельцы в возрасте 20 – 55 лет.

93,9 проц аудитории auto.ru проживает в России, 48,1 проц из которых - в Москве и Московской области. На Санкт-Петербург и Ленинградскую область приходятся 11,3 проц от общего числа посетителей, оставшиеся 40,5 проц фактически равномерно распределены по остальным регионам.

В ходе опроса 64 проц респондентов ответили, что у них уже есть или они планируют в ближайшее время купить полис автокаско. 58 проц опрошенных считают, что покупка полиса автокаско через Интернет позволяет сэкономить, что подтверждает эффективность усилий игроков рынка Интернет-страхования по продвижению основных преимуществ данного канала продаж. И несмотря на то, что опыт покупки какого-либо полиса автострахования через Интернет есть пока только у 20 проц участников опроса, 68 проц опрошенных высказали желание купить полис каско или ОСАГО через Интернет в будущем.

По словам вице-президента по автострахованию "Группы Ренессанс страхование" Пола Бакстера, результаты прошедшего исследования демонстрируют достаточно высокую степень информированности потребителей о существовании и преимуществах такой услуги, как Интернет-страхование.

"Учитывая, что активно развиваться в России это направление начало чуть больше года назад, - говорит П.Бакстер, - мы считаем полученные в ходе опроса данные подтверждением перспективности рынка и высокий интерес к услуге со стороны автовладельцев. По нашим прогнозам, через 5-6 лет прямые продажи займут порядка 20-25 проц российского рынка автострахования. А, учитывая высокую динамику проникновения Интернета в России, и рост он-лайн продаж в различных отраслях, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом существенно возрастет интерес к интернет-страхованию и в регионах".
08.12.2009Источник: ПРАЙМ-ТАСС Страхование
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100