Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ24 – лидер в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ24 – лидер в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания
ВТБ24 стал победителем ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, проведенного журналом The Retail Finance совместно с компанией SAS Россия/СНГ.

Уровень клиентского обслуживания изучался с помощью анкетного опроса и методики "тайный покупатель". Оценка уровня клиентского сервиса проводилась по следующим показателям: банковский офис и обслуживание в нем; продуктовая линейка, субъективное мнение клиентов о банке, работа колл-центра, оценка интернет-сайта и интернет-банкинг, коммуникации банка с клиентами.

Высокую оценку уровня клиентского обслуживания ВТБ24, полученную по итогам исследования журнала The Retail Finance, подтверждают результаты независимых исследований и собственные исследования качества обслуживания, проводимые банком.

"На протяжении двух лет команда ВТБ24 системно строит работу по повышению качества клиентского обслуживания. Улучшение уровня сервиса в отделениях ВТБ24 стало заметно не только по результатам наших собственных измерений и мнению клиентов, но и по оценкам независимых экспертов", – говорит Вячеслав Воробьев. – Наша цель – стать выбором №1 для самого взыскательного клиента. Для этого требуется решить еще массу серьезных задач. Именно поэтому нам очень важны как обратная связь от наших клиентов, так и независимая оценка ведущих исследовательских компаний на рынке».

За последний год клиентский поток в отделения ВТБ24 увеличился почти на 70%, сегодня ежедневно офисы банка посещает 110 тысяч человек. При этом скорость обслуживания в банке стала заметно выше. Серьезно уменьшились очереди, для более чем трети клиентов время ожидания не превышает двух минут. Система подбора и обучения персонала перестраивается под нужды клиентского сервиса. Теперь вежливое обслуживание и высокое качество консультаций является отличительной чертой ВТБ24.
01.12.2009Источник: Рубль.ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100