У PayPal объем мобильных платежей значительно вырос в "черную пятницу"
Согласно данным Dow Jones, в "черную пятницу" больше пользователей, чем когда-либо, использовали свои мобильные телефоны для покупок и сравнения цен. «Черная пятница» - день, когда магазины начинают продавать товары со значительными праздничными скидами.
Наибольшая часть данных была получена от PayPal (eBay) и поисковика TheFind.com. По сообщению PayPal, в этом году по сравнению с прошлым годом объем мобильных платежей в "черную пятницу" вырос почти на 650%. Старший директор по маркетингу Аманда Пайэрс (Amanda Pires) отмечает, что рынок мобильных покупок сегодня растет, поскольку ритейлеры и развитие телефонов позволяют сегодня без труда совершать их с помощью мобильного. TheFind.com, предлагающий приложение для iPhone и специальную мобильную версию поисковика, соообщил Dow Jones, что количество человек, использующих мобильные телефоны для "шоппинга", в этом году возросло. Число мобильных запросов выросло до почти 200 000 в эту "черную пятницу" по сравнению с 5000 в 2008 году.
По сообщению comScore, в этом году 27 ноября было потрачено на шоппинг с компьютеров 595 млн. долларов, - что сделало "черную пятницу" этого года вторым самым прибыльным днем по объему потребительских трат в 2009 году, на 11% более прибыльным, чем в 2008 году.