Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНемцы собираются покупать рождественские подарки через интернет  Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Немцы собираются покупать рождественские подарки через интернет
Как показали результаты исследования, абсолютное большинство жителей Германии (80%) намереваются приобретать рождественские подарки через интернет, а оплачивать сделанные покупки - традиционным банковским переводом.

ПодаркиСамыми популярными подарками по-прежнему остаются книги. Их намереваются приобрести 79% опрошенных немцев. Далее идут компакт- и DVD-диски (71%). Электроприборы в качестве рождественского презента намерены приобрести 58%.

Стоит отметить, что планируя покупку через интернет, немцы вовсе не желают сэкономить на подарке. Лишь треть опрошенных намереваются остановиться на сумме в 100 евро. Чуть более трети (34%) готовы выложить порядка 200 евро, а для 28% не жалко раскошелиться и на 500 евро.

Наиболее популярной формой оплаты покупки, сделанной в интернет, для немцев продолжает оставаться банковский перевод (36%). 23% опрошенных намереваются расплачиваться банковской картой, а еще 20% - при помощи электронных платежных систем. Как выяснилось по ходу исследования, чаще расплачиваются банковскими картами за интернет-покупки немцы, чей месячный доход превышает средние по стране 2,5 тыс. евро. Таких оказалось 34%.

Основными стимулами к совершению покупок рождественских подарков именно через интернет являются, прежде всего, возможность шопинга 24 часа в сутки, простой механизм сравнивания цен, а также отсутствие толчеи, очередей и стрессовых ситуаций, которыми богаты любые предновогодние распродажи.

Исследование проводилось по заказу Deutsche Bank. Всего в нем приняли участие 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Об этом сообщает Deutsche Welle.
01.12.2009Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100