Группа Ренессанс страхование получила премию "За развитие интернет-продаж"
Группа Ренессанс страхование стала лауреатом премии рейтингового агентства "Эксперт РА" в номинации "За развитие интернет-продаж". Группа Ренессанс страхование стала первой универсальной компанией, начавшей активно развивать продажи полисов автострахования через Интернет и колл-центр, запустив год назад проект Ренессанс Direct. Прямые продажи на российском рынке находятся только в стадии становления, - говорит вице-президент Группы Ренессанс страхование Пол Бакстер, но первые результаты нашей работы говорят о высоком интересе к соответствующим продуктам и хорошем потенциале рынка. "Для предоставления нового сервиса мы исходили из принципов простоты и максимального удобства для клиентов, ориентируясь на международные стандарты прямых продаж. А полученная награда свидетельствует о том, что нам удалось успешно реализовать эти задачи, заняв лидирующие позиции как на рынке прямых продаж, так и в числе всех страховщиков", - говорит он. Вручение премии прошло в рамках ежегодного форума "Будущее страхового рынка". Также в рамках мероприятия обсуждались вопросы стратегии развития страхования в России. Впервые в дискуссии приняли участие не только первые лица, но и владельцы крупнейших страховых компаний. Форум открывал президент Группы Ренессанс страхование Борис Йордан.