Компания «РФК» приняла решение стать участником X Международного Форума iFin-2010 "Электронные финансовые услуги в России".
Основным направлением деятельности компании «РФК» является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. На Форуме компания представит свою основную разработку – пакет «Фронт-Офис», который включает в себя: «Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи. «Клиент-Web» – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Персона-Банк» – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). «Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами «SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail. «Ипотека» - система, предназначенная для предоставления информации по кредитам: сроки погашения, графики платежей, информация по страховым платежам и тд.
Прием заявок на участие и полная информация о Форуме iFin-2010 с архивами 2001-2009 гг. – http://forum.ifin.ru/