Компании BSS и ProFIX провели семинар для банков Украины.
21 октября 2009 года в Киеве состоялся совместный семинар компаний BSS и ProFIX на тему "Системы дистанционного банковского обслуживания – реальное средство увеличения доходности в условиях экономического кризиса". К участию в семинаре были приглашены руководители департаментов корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-подразделений украинских банков, заинтересованные в поиске эффективных методов увеличения доходности банковских услуг в условиях экономической нестабильности на рынке. В мероприятии приняли участие свыше 50 представителей 28 крупнейших банков и финансовых организаций Украины. В ходе семинара его участники обсудили методы оценки окупаемости инвестиций в средства дистанционной работы с клиентами, а также подходы к организации процессов работы с клиентами, которые способствуют получению реальной экономической отдачи от инвестиций в ИТ.
В своих докладах специалисты BSS представили детальный обзор преимуществ и возможностей систем ДБО для решения задач: • увеличения комиссионных доходов банка при обслуживании физических лиц; • снижения операционных расходов при организации банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов; • обеспечения специализированного банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов в части управления финансовыми потоками подразделений и контроля платежной дисциплины; • уменьшения затрат на организацию процессов кросс-продаж и директ-маркетинга; • интеграции с банковскими приложениями и внешними платежными системами; • и др.
Семинар завершила демонстрационная сессия, в ходе которой участники получили возможность вживую ознакомиться с системами ДБО от BSS для организации удаленного обслуживания юридических и физических лиц: "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированной системой "Сервер Нотификации" для организации информирования и оповещения клиентов банков по различным каналам связи. Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник Управления продаж BSS, отметил высокий интерес украинских банков к теме использования систем дистанционного банковского обслуживания. "Рассматривая Украину как один из ключевых плацдармов дальнейшего регионального развития, мы планируем вкладывать значительные усилия и ресурсы в распространение продуктов BSS на этом рынке. В сотрудничестве с нашим региональным партнером – компанией ProFIX - мы намерены качественно и оперативно решать вопросы внедрения и локализации продуктов BSS в интересах кредитных организаций Украины", - подчеркнул г-н Серегин.