Несмотря на тот факт, что большинство бразильских банков имеет развитые финансовые системы, позволяющие им полноценно работать в сфере электронной коммерции, многие из них предпочитают традиционный способ ведения бизнеса, сообщает Gazeta Mercantil. Многие специалисты придерживаются мнения, что существует некая проблема культурного характера, не позволяющая бразильским банкам присоединиться к В2В-деятельности. К сожалению, пока лишь немногие финансовые учреждения приобретают услуги у В2В-порталов. К их числу относятся такие организации, как Bradesco и BankBoston, которые сами занимаются онлайновой деятельностью и активно привлекают к этому своих партнеров. В четвертом квартале 2000 года крупный бразильский банк Banco Bradesco совершил онлайновых транзакций с 8 партнерами на общую сумму в 3 млн. долл., а к концу первого квартала 2001 года ожидается увеличение этого показателя до 12.6 млн. долл. Крупным В2В-поставщиком Bradesco является Web-сайт компании Suprimentosonline, однако банк собирается наладить партнерские отношения с порталом Latinexus, основанным двумя мексиканскими фирмами Alfa и Cemex. Банк BankBoston сам планирует организовать В2В-портал, на разработку которого уже отчислено порядка 20 млн. долл. а открытие которого намечено на июнь 2001 года.