Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОбновленный мобильный банкинг от Ханты-Мансийского банка Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Обновленный мобильный банкинг от Ханты-Мансийского банка
Ханты-Мансийский банк продолжает совершенствовать услугу "Мобильный банкинг". В новой версии приложения появилась дополнительная возможность для клиентов - сохранение информации о платежах и переводах. Данные о наиболее часто используемых операциях теперь хранятся в меню "Мои платежи", а имя им присваивает сам клиент. Для перечисления средств достаточно выбрать шаблон из списка и указать необходимую сумму, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем Ханты-Мансийского банка Игорь Дойников, с начала реализации проекта мобильного банкинга (апрель 2009 года) к услуге подключились и оценили ее удобство более 7 тысяч клиентов.

"Новая версия отличается еще более дружественным интерфейсом, - подчеркнул Дойников. - Появилась возможность просмотра тарифов, каждый процесс сопровождается соответствующей надписью, при этом сохранился высокий уровень безопасности. Банк и далее намерен продолжать работу по усовершенствованию предлагаемых сервисов и услуг дистанционного обслуживания, что, несомненно, повысит их качество и позволит нашим клиентам более рационально распоряжаться своим временем".
23.09.2009Источник: Вслух.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100