Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Смоленского Банка смогут проводить банковские операции через платежные терминалы Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Смоленского Банка смогут проводить банковские операции через платежные терминалы
Смоленский Банк присоединился к платежному сервису QIWI. Теперь клиенты банка смогут вносить ежемесячные платежи по кредитам, пополнять свои банковские карты и счета не только в отделениях Смоленского Банка, но и через любой из 87 тысяч платежных терминалов.

Процедура совершения платежа занимает всего несколько минут: достаточно выбрать в меню терминала опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке Смоленский Банк, ввести реквизиты и внести необходимую сумму.

К услугам клиента также сервис "Личный кабинет QIWI". Эта услуга позволяет автоматически сохранять внесенные реквизиты в виде шаблона, который затем можно будет использовать для последующего совершения платежей, а также поможет программировать сроки, в которые необходимо внести оплату. Это очень удобно, так как клиент всегда вовремя получит напоминание о необходимости совершения той или иной операции. Кроме того, к услугам клиентов всегда доступен отчет о проведенных операциях.

"Новый сервис значительно упрощает работу клиентов с банком и делает ее более комфортной, - считает Михаил Яхонтов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка. – У людей больше нет необходимости посещать отделения банка каждый раз, когда им необходимо внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, пополнить свой банковский счет или внести средства на карту: наши клиенты могут в любое удобное для себя время совершить необходимые им банковские операции через широкую сеть платежных терминалов. Это не только очень удобный и быстрый, но и один из самых современный способ работы с банком".

Для помощи пользователям платежного сервиса работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).
08.09.2009Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100