Как сообщают официальные представители Commonwealth Bank, количество онлайн-клиентов в одном из крупнейших австралийских банков перевалило за миллион, и обещает в скором времени удвоиться. Так, с января 2000 года прирост клиентов, пользующихся системами NetBank, ComSec и MobileBank составил 330%. Показатели основных конкурентов Commonwealth гораздо скромнее: Westpac - 677 тыс., ANZ - 600 тыс. и National Australia Bank - 412 тыс. По словам Бернадетт Файфилд (Bernadette Fifield), директора по вопросам электронной коммерции Commonwealth Bank, наиболее прибыльным проектом можно считать Net Bank, который уже вышел на уровень полной самоокупаемости. Что касается остальных, добавляет г-жа Файфилд, то затраты на их поддержание вот-вот сравняются с приносимым доходом. Согласно ее прогнозам через год-полтора количество онлайн-клиентов превысит 2 млн., а спустя еще три-четыре года подавляющее большинство из 10 млн. клиентов Commonwealth будет регулярно пользоваться интернет-сервисом.