Система "Интернет-банк" ТрансКредитБанка: полный спектр дистанционных банковских услуг
Сегодня для осуществления большинства банковских операций личное присутствие клиента в банке уже не обязательно.
Получить информацию о состоянии своего счёта, сделать денежный перевод, оплатить услуги мобильной связи и многое другое можно с помощью системы дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" Транс-КредитБанка. Подробнее об услугах системы корреспонденту "КЖ" рассказала начальник отдела по работе с физическими лицами филиала ОАО "Транс-КредитБанк" в Красноярске Елена Синцова.
- Система дистанционного обслуживания ТрансКредитБанка "Интернет-банк" позволяет без очередей, в любое удобное клиенту время пользоваться наиболее востребованными услугами банка. Для этого достаточно лишь иметь доступ к сети Интернет. Таким образом, Вы сможете сэкономить время - например, Вам не придётся идти до банкомата или офиса банка только для того, чтобы узнать, поступили ли на Вашу карту средства, или проверить доступный остаток на счёте.
- Какие возможности предоставляет клиенту система "Интернет-банк"?
- Всё зависит от того, какой продукт выберет клиент. В рамках продукта "Информационный" можно получать информацию по счетам, открытым в банке, в том числе мини-выписки по счетам. Подключившись к продукту "Активный без ЭЦП", клиент получает возможность пользоваться операционными услугами, такими как осуществление платежей (услуги телефонной связи, ЖКХ, спутникового телевидения и т.п.), денежных переводов между Вашими счетами, оформление срочных вкладов, оформление заявлений на выпуск, перевыпуск и блокировку банковской карты, а также оформление претензий по банковским картам. Продукт "Активный с ЭЦП" позволяет воспользоваться дополнительными операционными услугами, подтверждёнными электронно-цифровой подписью. В частности, речь идёт о межбанковских переводах на счета физических и юридических лиц, закрытии вкладов, оформлении заявлений на разблокировку банковской карты. Стоит отметить, что подключение к продукту "Информационный" осуществляется бесплатно.
- Как подключиться к системе "Интернет-банк"?
- Подключиться к системе очень просто. Достаточно зайти на интернет-портал Транс-
КредитБанка http://online.tkb.ru, заполнить заявку на регистрацию и позвонить в банк для удостоверения Вашей личности. Система "Интернет-банк" доступна по адресу http://online.tcb.com.rzd с рабочих мест железнодорожников, включённых в корпоративную сеть передачи данных ОАО "РЖД". Кроме того, с апреля 2009 года клиенты Транс-
КредитБанка могут бесплатно подключиться к системе "Интернет-банк" через банкоматы банка в рамках продукта "Информационный". Регистрация в системе "Интернет-банк" осуществляется через пункт меню банкомата "Прочие операции"/"Получение доступа к Интернет-банку".
- А какие возможности предоставляет клиентам услуга SMS-информирования по картам?
- При подключении к услуге SMS-информирования Транс-КредитБанк направляет на номера мобильных телефонов, указанные в заявлении клиента, автоматические уведомления об операциях, совершённых с использованием банковской карты, в том числе об отказах в проведении операции. По выбору клиента в рамках услуги SMS-информирования могут быть подключены дополнительные опции. Во-первых, получение информации о доступном остатке по карте в SMS-сообщениях об успешных операциях. Это позволяет контролировать остаток на карте после каждой покупки.
Во-вторых, получение информации об изменении суммы доступных средств в связи с операциями зачисления/списания по карточному счёту в отдельных SMS-сообщениях. Таким образом, держателей зарплатных карт банк проинформирует о зачислении на счёт заработной платы. В-третьих, получение информации о доступном остатке на карте по SMS-запросу клиента, отправленному с номера мобильного телефона, указанного в заявлении клиента. Подключив данную опцию, клиент в любое время может самостоятельно получить информацию о доступном остатке на карте. Получить доступ к услугам
SMS-информирования ТрансКредитБанка также можно, оформив заявление в системе "Интернет-банк".