Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг вдвое увеличил обороты Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банкинг вдвое увеличил обороты
В последние месяцы резко возросли обороты в системах интернет-банка. По словам банкиров, сейчас чуть ли не половину банковских операций население совершает через Интернет. Резко выросло и число пользователей, и объемы операций. Так, в Юникредит Банке за год число активных клиентов системы интернет-банкинга увеличилось на 58%, число операций в системе выросло на 78%. На данный момент системой Enter.UniCredit пользуются свыше 26% частных клиентов банка, более 170 тыс. человек. В Промсвязьбанке по итогам первого полугодия число клиентов PSB-Retail выросло более чем вдвое до 124 тыс.

О том, что банковский частный клиент практически ушел в сеть, сейчас сообщают и другие крупные банки. Они же сами и спровоцировали этот бум, значительно расширив функционал своих интернет-систем. Теперь практически все наши известные банки позволяют не сходя с дивана совершать необходимые финансовые операции: открывать и закрывать вклады, перекидывать деньги между своими счетами, отправлять рублевые и валютные платежи адресатам в другие банки, обменивать валюту, погашать кредиты, оплачивать Интернет, телефон, спутниковое телевидение, все коммунальные услуги, платить налоги и другие обязательные сборы. Причем часто с меньшими издержками, чем в банковских офисах, поскольку комиссии за интернет-платежи или отсутствуют вообще, или минимальны.

Сегодня такой сервис предлагают Банк Москвы, Ситибанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, ЮниКредит Банк и др. "Рейтинг операций, проводимых клиентами через Интернет, достаточно стабилен. Уже долгое время наибольшей популярностью пользуется оплата различных видов услуг (мобильная связь, МГТС, ЖКХ, услуги интернет-провайдеров). Далее по убыванию популярности - пополнение собственного счета, конверсия, платежи в рублях и в валюте, - рассказывает начальник отдела дистанционных каналов продаж ЮниКредит Банка Антон Черников. - Доля этих операций, совершаемых через интернет-банк, в общем объеме операций физических лиц довольно значительна, не менее 30%. Среди новых услуг, которыми все активнее пользуются клиенты, - проведение операций по депозитам". В Промсвязьбанке большая часть всех интернет-операций частных лиц приходится на внутрибанковские переводы (44%). На втором месте (37%) - платежи по готовым шаблонам (доступно проведение платежей в адрес 209 компаний, из них 122 компании добавлено в этом году). Затем идут переводы, для совершения которых клиенты сами указывают банковские реквизиты при оформлении операции (14%).

Дистанционное обслуживание позволяет банкирам значительно снизить издержки, что крайне актуально во время кризиса. "Интернет-банк выгоден в первую очередь потому, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов, которые получают возможность совершать многие операции, не тратя своего времени на визиты в банк, без лишней волокиты и бумаг, быстро, из любой точки мира, в любое время суток, без выходных и праздников, - отмечают в ЮниКредит Банке. - Для нас важно также то, что использование клиентами интернет-банка позволяет снизить нагрузку на наши отделения, кроме того, платежи онлайн-банку обходятся дешевле, чем обычное "очное" обслуживание".

Неудивительно, что банки намерены и дальше развивать дистанционное обслуживание и расширять функционал своих систем. Среди новых услуг: заказ пластиковых карт, получение кредита, оформление страховок, покупка и продажа паев. В дальнейшем, по мнению банкиров, интернет-банкинг будет активно развиваться, потому что это очень удобно для клиентов и выгодно для банков.
18.08.2009Источник: Российская газета
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100