Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банкинг убивает филиальную сеть банков Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банкинг убивает филиальную сеть банков
Как сообщил портал Telecom TV, американский банк Bank of America с ужасом наблюдает постепенное закрытие своих филиалов, в связи с тем, что их услуги становятся невостребованными из-за развития мобильного банкинга.
Даже самые суровые скептики признают, что скорость, с которой услуга мобильного банкинга распространяется в США, превзошла все ожидания. Все больше и больше американцев пользуются различными приложениями, wap и sms услугами для управления своим банковским счетом.
При этом, по словам представителя Huntington Bank, доходы банка от клиента, который пользуется мобильным банкингом, выше в среднем на 13%.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что тот же Bank of America собирается закрыть порядка 10% своих офисов по всей стране. Мобильных клиентов у банка за последние 2 года стало почти 3 млн. человек. Это один из наиболее успешных примеров в сфере мобильного банкинга.
Основной движущей силой такого развития, безусловно, стало появление таких мобильных устройств, как iPhone. Более 40% клиентов Bank of America используют свой iPhone или Ipod Touch для совершения банковских операций.
По данным маркетинговой компании Javelin Research, iPhone изменил ситуацию в банковском секторе кардинально. Тем не менее, исследователи признают, что барьеры, мешающие массовому распространению мобильных банковских услуг, пока существуют. Во-первых, это опасения потребителей за безопасность своих средств на счету, а во-вторых, дороговизна специального ПО, используемого для получения этих услуг.
11.08.2009Источник: Nag.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100