Как сообщил портал Telecom TV, американский банк Bank of America с ужасом наблюдает постепенное закрытие своих филиалов, в связи с тем, что их услуги становятся невостребованными из-за развития мобильного банкинга. Даже самые суровые скептики признают, что скорость, с которой услуга мобильного банкинга распространяется в США, превзошла все ожидания. Все больше и больше американцев пользуются различными приложениями, wap и sms услугами для управления своим банковским счетом. При этом, по словам представителя Huntington Bank, доходы банка от клиента, который пользуется мобильным банкингом, выше в среднем на 13%.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что тот же Bank of America собирается закрыть порядка 10% своих офисов по всей стране. Мобильных клиентов у банка за последние 2 года стало почти 3 млн. человек. Это один из наиболее успешных примеров в сфере мобильного банкинга. Основной движущей силой такого развития, безусловно, стало появление таких мобильных устройств, как iPhone. Более 40% клиентов Bank of America используют свой iPhone или Ipod Touch для совершения банковских операций. По данным маркетинговой компании Javelin Research, iPhone изменил ситуацию в банковском секторе кардинально. Тем не менее, исследователи признают, что барьеры, мешающие массовому распространению мобильных банковских услуг, пока существуют. Во-первых, это опасения потребителей за безопасность своих средств на счету, а во-вторых, дороговизна специального ПО, используемого для получения этих услуг.