Кому доверить деньги в Интернете? Мнение Международного журнала Global Finance
Международный журнал Global Finance назвал Райффайзенбанк лучшим интернет-банком по обслуживанию частных клиентов в России по итогам работы в 2008 году в странах Центральной и Восточной Европы.
Во внимание принимались следующие критерии: успешная стратегия по привлечению и обслуживанию on-line клиентов, спектр предлагаемых продуктов, расширение и постоянное улучшение качества интернет услуг, рост числа on-line клиентов, дизайн и функциональность сайта. Одним из критериев, определившим присуждение звания Райффайзенбанку, стал динамичный рост клиентской базы и увеличение объема совершенных клиентами платежей через систему электронных платежей "Райффайзен СONNECT".
"Развитие электронных услуг является одним из важных приоритетов для Райффайзенбанка в работе с населением. В 2008 году качество и удобство обслуживания через систему электронного банкинга оценили 260 тысяч наших клиентов, - подчеркнул Степаненко Андрей, руководитель дирекции обслуживания физических лиц, член правления. - Победа в номинации "Лучший интернет-банк" на уровне Центральной и Восточной Европы дает нам возможность говорить, что интернет-услуги российских банков уже вполне могут составлять конкуренцию подобным сервисам в Европе".
ЗАО "Райффайзенбанк" является дочерней структурой Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ). ЗАО "Райффайзенбанк" занимает 9-е место по размеру активов по результатам 1-го квартала 2009 года ("Интерфакс-ЦЭА"). Согласно данным "Интерфакс-ЦЭА" ЗАО "Райффайзенбанк" находится на 4-м месте в России по объему частных депозитов и 6-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го квартала 2009