Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКоличество пользователей Интернет-банка PSB-Retail выросло вдвое Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Количество пользователей Интернет-банка PSB-Retail выросло вдвое
Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, по итогам I полугодия 2009 года количество физических лиц – пользователей системы дистанционного банковского обслуживания Промсвязьбанка – PSB-Retail выросло более чем в 2 раза по сравнению с началом года, и на 01.07.2009 составило почти 124 тысячи человек (клиенты, имеющие операционный доступ в систему, и те, кто имеет только информационный доступ).

Доля операций, произведенных частными клиентами в первом полугодии 2009 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и Контакт-центр), составила 45% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с I полугодием прошлого года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло более чем в 2,5 раза. "Если говорить о Челябинском филиале, то число пользователей интернет-банкинга Промсвязьбанка с начала года выросло почти в 10 раз. Это действительно удобная система, с интуитивно понятным интерфейсом, где большая часть сервисов бесплатная", - добавил Олег Гриценко, зам. управляющего Челябинским филиалом Промсвязьбанка.

Большая часть всех операций, проведенных частными клиентами по каналам ДБО, приходится на внутрибанковские переводы – 44% (значительная их часть – переводы между собственными счетами клиентов). На втором месте (37%) – платежи, которые можно совершить через интернет в адрес определенных получателей-организаций, оказывающих потребителям различные услуги по уже сформированным шаблонам с реквизитами (большинство таких платежей осуществляется без комиссий). Затем идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции (14%).

На сегодняшний день в системе PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес 209 компаний по готовым шаблонам с реквизитами. В течение I полугодия 2009 г. в системе появились 122 новых компании, чьи услуги удобно оплачивать по готовому шаблону.

В июне в системе PSB-Retail была реализована возможность заказа нового банковского продукта "Доходная карта" MasterCard Standard в рублях, долларах США и евро. Также дистанционно можно заказать следующие дебетовые карты: Visa Electron, Visa Classic, Maestro, MasterCard Standard, MasterCard Virtual.
30.07.2009Источник: Челябинская Служба Информации
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100