Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКакой функционал в области онлайн-банкинга больше всего ценят потребители? Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Какой функционал в области онлайн-банкинга больше всего ценят потребители?
Компания Gartner изучила, какой функционал в области онлайновых банковских услуг наиболее важен для потребителей. И, как оказалось, наиболее ценный для пользователей онлайн-банкинга функционал касается коммуникаций и персонализации.

"Распространение онлайновых банковских услуг среди пользователей растет, и банки сегодня ищут пути для выделения своих сервисов на фоне остальных. Онлайновые банковские услуги являются ключевой возможностью для банков, но только в том случае, если банки могут предоставить функционал, наиболее нужный потребителям", - объясняет Стесса Коэн из Gartner.

В декабре 2008-го и январе 2009 года аналитики Gartner провели исследование, в рамках которого опросили 3988 потребителей на тему онлайн-банкинга.

И, согласно этому исследованию, потребители в США и Великобритании в большинстве своем являются постоянными пользователями онлайновых банковских услуг. Так, больше половины опрошенных отметили, что пользуются подобными услугами в рамках как минимум одного банка, однако более 40% добавили, что пользуются онлайновым сервисом двух и более банков.

Что касается главных характеристик, то опрошенные выделили безопасность в качестве важнейшего параметра онлайнового банка. На втором месте идет технология однократной идентификации. Кроме того, респонденты отметили в качестве важных параметров возможность пополнения счета из дома и создания нового счета для определенных нужд.

"Наше исследование показало, что потребители и банки хотят разного. Потребителям требуется возможность персонализировать свою работу, анализировать транзакции, чтобы им было проще управлять деньгами, платить по счетам. Банки же хотят продавать больше продуктов. Таким образом, банки, которые сегодня не уделят внимания функциям персонализации для потребителей, в будущем потерпят неудачу в онлайновом и, возможно, мобильном сегменте", - отмечают в Gartner.
28.07.2009Источник: @Astera
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100