Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ" усовершенствовал дистанционно-банковское обслуживание для физических лиц Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ" усовершенствовал дистанционно-банковское обслуживание для физических лиц
ОАО Банк "ПЕТРОКОММЕРЦ" осуществил перевод автоматизированной системы дистанционного обслуживания физических лиц на новую версию.
Автоматизированная система банка разработана специалистами Компании BSS на базе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный клиент". Система позволяет розничным клиентам банка оперативно распоряжаться средствами на своих счетах, не посещая офис банка. Пользователи "PKB on-line" имеют возможность проводить целый комплекс банковских операций через Интернет: переводы со счетов и банковских карт в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, оплату услуг связи и ЖКХ.
Обновление версии "ДБО BS-Client. Частный клиент" с 1.6 на 1.8 обеспечило возможность организации централизованной схемы подключения филиалов. Отметим, что до запуска новой версии к системе ДБО было подключено только 6 филиалов, в связи с возможностями новой версии в скором времени система станет доступна клиентам всех филиалов и отделений ОАО Банк "ПЕТРОКОММЕРЦ".

Кроме того, в рамках новой версии реализован инновационный механизм группировки клиентов, который позволит разрабатывать и предлагать индивидуальные тарифы и группы услуг клиентам каждого конкретного филиала или отделения банка. Также обеспечена возможность организации раздельного документооборота и печати документов для каждого филиала банковской сети.
20.07.2009Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100