Количество пользователей системы "Телебанк" превысило 330 тысяч
С начала года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" увеличилось в полтора раза и на 1 июля 2009 года превысило 330 тыс.
Количество операций, проведенных клиентами системы "Телебанк" в первом полугодии 2009 года, превысило 2 млн. Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос на 35%, на текущих счетах – на 7%.
В течение первого полугодия 2009 года ВТБ24 существенно расширил сеть офисов, предлагающих систему "Телебанк". Ещё в 75 офисах банка клиенты получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 июля 2009 года услугу подключения к системе "Телебанк" предоставляли 455 офисов ВТБ24.
За первое полугодие в системе "Телебанк" список организаций, в пользу которых клиенты могут осуществлять платежи, пополнился 27 новыми компаниями. Из них 4 - федеральные, 23 - региональные.
Наиболее популярным способом доступа среди клиентов системы по прежему является Интернет (более 80% пользователей). Мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок в России и за рубежом.
В системе "Телебанк" действуют различные бонусные программы и специальные предложения. С 15 января 2009 года всем вновь подключаемым клиентам предоставляется 90 дней бесплатного обслуживания в системе и 30 бесплатных SMS, которые клиент может использовать в оповещениях или в SMS-банкинге. Также действует бонусная программа "Приведи друга" - рекомендуйте систему "Телебанк" друзьям и знакомым и получайте два месяца бесплатного обслуживания за каждого нового клиента, пришедшего по вашей рекомендации.
Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отмечает: "Итоги первого полугодия подтверждают растущую популярность системы "Телебанк", что является следствием как увеличения количества точек, предоставляющих услугу, так и того, что клиенты стали ценить свое время и деньги. Для клиентов системы "Телебанк" пробки на дорогах, плохая погода и режим работы офиса не имеют никакого значения, так как большинство банковских операций они могут выполнять без обращения в офис банка, а тарифы на операции в системе в разы меньше тарифов в офисе банка. В августе 2009 года планируется запуск обновленной версии сайта системы "Телебанк" с обновленным интерфейсом, улучшенной навигацией, набором дополнительных сервисов, что позволит сделать работу в системе более комфортной и удобной".