Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяCitiBank запускает сервис бесконтактных мобильных платежей в Индии  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


CitiBank запускает сервис бесконтактных мобильных платежей в Индии
CitiBank совместно с MasterCard, Nokia, Vodafone и ViVOtech решили организовать сервис бесконтактных платежей для мобильного телефона в индийском городе Бангалор.

Новая услуга "Tap and Pay" поможет осуществить платеж по кредитной карте с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию короткодистанционной радиосвязи (Near Field Communication – NFC). В CitiBank считают, что именно они являются первопроходцами нового сервиса. Предприниматели также ожидают, что им удастся привлечь до пяти тысяч клиентов и 500 торговых точек.

Для того чтобы познакомиться с новым методом оплаты, клиенты должны купить телефон Nokia 6212 Classic, где уже загружена специальная программа для работы с кредитными картами MasterCard PayPass. Таким образом, данные кредитной карты Citibank MasterCard можно будет загрузить по радиоканалу. Для проведения транзакции необходимо ввести PIN-код и средства автоматически поступят на счет клиента таким же образом, что и на традиционные кредитные карты.

Коммерческий директор Citibank в Индии Н. Раджашекаран ( N. Rajashekaran) сказал: "Мы очень рады предложить новую услугу для наших клиентов. Таким образом, бумажник и мобильный телефон стали еще ближе. Надеемся, что наше изобретение станет частью жизни для многих клиентов".
07.07.2009Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100