CitiBank запускает сервис бесконтактных мобильных платежей в Индии
CitiBank совместно с MasterCard, Nokia, Vodafone и ViVOtech решили организовать сервис бесконтактных платежей для мобильного телефона в индийском городе Бангалор.
Новая услуга "Tap and Pay" поможет осуществить платеж по кредитной карте с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию короткодистанционной радиосвязи (Near Field Communication – NFC). В CitiBank считают, что именно они являются первопроходцами нового сервиса. Предприниматели также ожидают, что им удастся привлечь до пяти тысяч клиентов и 500 торговых точек.
Для того чтобы познакомиться с новым методом оплаты, клиенты должны купить телефон Nokia 6212 Classic, где уже загружена специальная программа для работы с кредитными картами MasterCard PayPass. Таким образом, данные кредитной карты Citibank MasterCard можно будет загрузить по радиоканалу. Для проведения транзакции необходимо ввести PIN-код и средства автоматически поступят на счет клиента таким же образом, что и на традиционные кредитные карты.
Коммерческий директор Citibank в Индии Н. Раджашекаран ( N. Rajashekaran) сказал: "Мы очень рады предложить новую услугу для наших клиентов. Таким образом, бумажник и мобильный телефон стали еще ближе. Надеемся, что наше изобретение станет частью жизни для многих клиентов".