ЦБК "Квадриум" выполнил комплексный проект по внедрению системы "ДБО BS-Client v.3" в АКБ "Энергобанк" (ОАО)
Центр Банковских Компетенций "Квадриум" завершил проект по доработке и внедрению "ДБО BS-Client v.3" производства компании BSS в АКБ "Энергобанк" (ОАО).
В рамках комплексного проекта специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены следующие работы: • поставка и внедрение системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client v.3", производства компании BSS, в том числе подсистемы "ДБО BS-Client. Сервер Нотификации", • поставка и внедрение интеграционного шлюза производства ЦБК "Квадриум", решающего задачи "онлайн" интеграции между "ДБО BS-Client v.3" и АБС Diasoft Workflow (e) BANK, • поставка средств СКЗИ на базе сертифицированного СКЗИ "Крипто-КОМ 3.1", производства компании "Сигнал-КОМ". Система Дистанционного Банковского Обслуживания "ДБО BS-Client v.3" — комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. "ДБО BS-Client v.3" позволяет в рамках одной системы осуществлять весь удаленный документооборот любыми видами документов по различным каналам связи, имея при этом возможность гибкой самостоятельной настройки всех параметров системы.
Система "ДБО BS-Client v.3" была внедрена в АКБ "Энергобанк" (ОАО) в составе подсистем: • Банк-клиент, • Интернет-клиент, • Выписка онлайн, • Телефон-клиент, • Сервер нотификации. В ходе проекта для АКБ "Энергобанк" (ОАО) специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены работы по реализации новых функциональных возможностей в том числе: • поддержка требований отдела по финансовому мониторингу, • автоматизация бизнес-процессов банка по работе с платежными требованиями, • автоматизация бизнес-процессов банка по работе с документом типа "Заявление об акцепте (отказе акцепта)" с автоматическим формированием проводок в АБС, • автоматизация отправки сообщений клиентам непосредственно из автоматизированной банковской системы. "Современный, динамичный и высоко конкурентный банковский бизнес заставляет кредитные организации расширять перечень предоставляемых услуг и повышать их качество. В первую очередь это касается тех услуг, которые оказываются "за порогом" банка", — комментирует проект Управляющий партнер ЦКБ "Квадриум" Сергей Каспарьянц.
"В рамках проекта Центром Банковских Компетенций "Квадриум" решались задачи внедрения, нетиповой "онлайн" интеграции, кастомизации "ДБО BS-Client v.3", поставки прикладного и системного ПО, — комментирует итоги проекта Алексей Илюхин, Начальник управления информационных технологий АКБ "Энергобанк" (ОАО). — Все задачи проекта были выполнены ЦБК "Квадриум" качественно и в срок"".