SEC рекомендует онлайн-брокерам лучше информировать инвесторов
Брокерским компаниям, предоставляющим услуги интернет-трейдинга, необходимо давать более полную информацию своим клиентам, к такому выводу пришли эксперты SEC (Securities and Exchange Commission) в последнем отчете, посвященном исследованию рынка online brokerage. Некоторые брокеры, по мнению авторов отчета, в ходе проведения рекламных кампаний вводят инвесторов, мягко говоря, в заблуждение, провоцируя у последних инфляционные ожидания. Наряду с недобрососвестной рекламой отмечены и "привычные" уже огрехи отдельных интернет-брокеров (конкретные имена также не названы), связанные с задержкой исполнения приказов по биржевым сделкам. В настоящее время примерно 10 млн. американцев имеют счета в 200 компаниях, предлагающих торговлю ценными бумагами через Интернет за ничтожно малые комиссионные по сравнению с традиционными брокерами. Сетевые брокеры тратят миллионы долларов на привлечение клиентов, и небезуспешно, несмотря на то что большинство из них являются новичками в этой сфере. SEC упорно настаивает, чтобы клиентов своевременно информировали о всех возможных последствиях, связанных с инвестированием на фондовом рынке, в особенности на маржинальной основе. Пресс-секретарь крупнейшего американского онлайн-брокера Charles Schwab Дана Хаббарда (Dan Hubbard) признал требования, выраженные в отчете, "конструктивными". "Многие из рекомендаций SEC уже нашли отражение в нашей повседневной деятельности, сейчас мы подумываем о возможности использования остальных", - заявил Хаббард.