Swiss Re строит амбициозные планы относительно продажи страховых полисов через Интернет
Swiss Re объявила о планах создания в течение нескольких ближайших месяцев совместного предприятия с крупной компанией-разработчиком интернет-решений (название компании не разглашается, но предположительно таковой может стать Computer Sciences Corporation, ChannelPoint или EDS), цель которого - продвижение своих страховых продуктов на рынке США. Шаг Swiss Re в данном направлении призван доказать пессимистам, что страховку пока нельзя полноценно продавать через Интернет, что, собственно, и доказывают крайне медленные темпы развития этого сектора финансовых интернет-услуг. На первых порах клиентам будет предложены полисы страхования жизни, при этом 60-70% заявителей, по предварительной оценке, получат возможность заключить договор немедленно, без проведения характерных для этого вида страхования бюрократических процедур (тщательное медицинское обследование и пр.).