Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная80 проц страхователей предпочли бы покупать страховой полис через Интернет Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


80 проц страхователей предпочли бы покупать страховой полис через Интернет
80 проц страхователей предпочли бы покупать страховой полис через Интернет. К такому выводу пришли в СК "РАСО", подведя итоги проведенного в марте 2009 г опроса.
Опрос проводился среди 150 респондентов, жителей Москвы и Московской области, имеющих полис ОСАГО и/или автокаско в различных страховых компаниях. Опрос проводился в связи с запуском группой "РАСО" собственного проекта по "прямому страхованию" – "РАСО Direct".

Респондентам были заданы следующие вопросы: "Имеете ли Вы опыт страхования по схеме "прямого страхования" - через Интернет-сайт страховой компании"? "Воспользовались бы Вы схемой оформления полиса через Интернет, с доставкой полиса курьером"? "Если да, купили бы Вы полис по такой модели еще раз"?

Как пояснили в компании, из результатов опроса следует, что финансовый кризис будет дополнительным стимулом для распространения "прямого страхования" в России. Так, около 80 проц страхователей предпочли бы покупку страхового полиса через Интернет-сайты страховых компаний, по так называемой модели "прямого страхования", распространенной в Европе.
Клиентов привлекают низкие тарифы и простота процедуры покупки. В период экономической рецессии эти факторы будут способствовать динамичному развитию проектов direct insurance в России.

Результаты опроса также показали, за год, прошедший после запуска первого проекта direct insurance в России, новым каналом продаж воспользовались 28 проц страхователей из Москвы и Московской области. "В регионах этот показатель был бы ниже", - комментирует Милена Сбруйкина, руководитель управления маркетинга РАСО, - "так как в столице традиционно высока доля пользователей Интернета, однако динамика проникновения услуги прямого страхования за столь короткий срок впечатляет".
При этом, 72 проц /108 респондентов/ не знают о существовании возможности купить полис с помощью проектов direct insurance, или предпочитают использовать традиционные каналы продаж страховых услуг /вызов агента, визит в офис страховой компании/.

Среди 108 респондентов, еще не имеющих опыта использования direct insurance, возможность купить полис через Интернет-сайт страховой компании признали удобной и заслуживающей внимания более 82 проц опрошенных /89 респондентов/. Страхователей привлекает экономия времени и более низкие тарифы, предлагаемые страховщиками за счет исключения посредников.

"В связи с экономической рецессией фактор стоимости страхового полиса станет более значимым для потребителей страховых услуг, - говорит Милена Сбруйкина. – "Клиенты будут закономерным образом искать способы сэкономить на страховании. Direct insurance в России имеет большое будущее – такие проекты представляют собой идеальный компромисс между продавцом и покупателем. Страховщик поддерживает требуемый уровень прибыльности за счет более четкого мониторинга тарифов, страхователь получает свою скидку".
Надо отметить, что 7,2 проц аудитории испытывают определенную степень недоверия к Интернету как каналу продаж страховых услуг. Наконец, 36 проц респондентов не знают о существующих проектах direct insurance, или не уверены в преимуществах, предоставляемых "прямым страхованием". Человеческий фактор, особенно в старших возрастных группах, остается важным для российских страхователей – сотруднику страховой компании доверяют больше, чем автоматизированной системе.

В той части аудитории, которая уже имеет опыт "прямого страхования" /42 респондента/, повторную покупку готовы совершить 71,4 проц респондентов. 21,4 проц затруднились с ответом. 7,1 проц аудитории остается консервативной в своих предпочтениях, предпочитая традиционные каналы продаж страховых услуг.
18.03.2009Источник: Прайм-ТАСС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100