Провайдер мобильных платежей Luup просит клиентов из Великобритании, Норвегии и Германии закрыть счета в своей компании.
В сообщении на сайте Luup говорится, что фирма больше не предлагает услуги непосредственно клиентам и продавцам. Вместо этого компания планирует изменить свое бизнес-направление и предоставлять свою платформу банкам.
Luup запустила собственный сервис мобильных платежей в Норвегии в 2005 году. И уже в 2006 году компания пришла на рынки Великобритании и Германии.
Целью разработки платежного решения являлась планируемая независимость от мобильных операторов. Платформа Luup позволяла потребителям использовать телефоны для отправки денег и управления счетами через мобильный кошелек, а также при помощи текстовых сообщений.
До 8 апреля 2009 года клиенты Luup должны перевести свои деньги на счета в банках или пожертвовать их благотворительным организациям.