Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ "Личном кабинете" QIWI побывало 7% россиян Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В "Личном кабинете" QIWI побывало 7% россиян
Аудитория платежного сервиса в конце прошлого года превысила 10 млн. человек, около 3 млн. человек производили оплату через "Личный кабинет". В списке партнеров сервиса насчитывается 500 провайдеров и 120 интернет-магазинов.

За прошедший год программа "Личный кабинет QIWI" стала полноценной платежной системой, отмечают представители компании. Причем в списке пользователей системы - люди, которые не пользуются терминалами мгновенной оплаты. Если доля "несотовых" платежей в сети терминалов QIWI составляет около 9%, то в "Личном кабинете" - превышает 40% и продолжает расти. Число транзакций достигло 170 тыс. в день, годовой оборот платежной системы превысил 9 млрд. рублей. Более 20% платежей совершаются через сайт www.mylk.qiwi.ru или приложение "QIWI в мобильном".

"Понятный интерфейс, удобная записная книжка, в которой сохраняются реквизиты платежей, возможность воспользоваться сдачей, "привязывают" пользователей к системе. Если раньше пользователь, чаще всего, использовал терминал для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона на небольшую сумму, а крупные платежи совершал в офисах провайдеров, то сейчас, используя "Личный Кабинет QIWI" пользователь совершает все платежи в одном месте", - отмечает Андрей Попков, руководитель проекта "Личный кабинет".
13.03.2009Источник: Oborot.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100