"Ингосстрах" подвел итоги первого этапа интернет-проекта
12 апреля 2000 года на сайте "Ингосстраха" открылось Интернет-агентство по продаже страховых продуктов компании. На первой стадии проекта осуществлялась продажа полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (Ингос-авто), полисов по страхованию автотранспорта (Ингос-комби) и медицинских расходов выезжающих за рубеж (Ингос-тур). Позже к этому перечню добавилось страхование имущества. В настоящее время компания заявила о завершении первого этапа Интернет-проекта. За 9 месяцев через Интернет продано: - 50 полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страховая премия - 7,5 тыс. долл. при общем лимите ответственности 565 тыс. долл.; - 60 полисов по страхованию выезжающих за рубеж. Страховая премия - 2,5 тыс. долл. при общем лимите ответственности 1 844 тыс. долл.; - 360 полисов по страхованию автотранспорта. Страховая премия - 110 тыс. долл. при общей страховой сумме 1 600 тыс. долл.; - 240 полисов по страхованию имущества. Страховая премия - 26 тыс. долл. при общей страховой сумме 6 677 тыс. долл.. Общая сумма страховой премии, полученной от продажи полисов при помощи Интеренет-агентства, составила 146 тыс. долл. По результатам первого этапа проекта специалисты компании делают вывод о том, что Интернет уже сегодня можно использовать в качестве альтернативного канала продаж для некоторых страховых продуктов. Однако в ближайшее время не следует ожидать значительного роста объемов страховых услуг, приобретаемых через Интернет. В первую очередь, это связано с еще недостаточным уровнем развития страховой культуры.