Страховщики все активнее используют интернет как канал продаж
С целью развития продаж страховых продуктов через Интернет страховая компания «СОГАЗ-Жизнь» стала использовать калькуляторы по страхованию жизни и здоровья как взрослых, так и детей, размещенные на веб-сайте компании. С их помощью можно рассчитать стоимость наиболее востребованных в компании страховых продуктов, таких как «Копилка», «Уверенный старт», «Талисман» и «Радуга».
Наличие калькуляторов и других важных для клиентов сервисов помогает страхователям в режиме реального времени решить все вопросы по выбору нужной программы и заключению договора. «В настоящее время все больше наших соотечественников предпочитают через Интернет приобретать не только товары, но и услуги. А спрос, как говорится, рождает предложение, – говорит генеральный директор СК «СОГАЗ-Жизнь» Евгений Деревенсков. – Мы предлагаем нашим клиентам оформить на сайте заявку, рассчитать предварительную стоимость страхового полиса. Для компании – это, в первую очередь, новый канал продаж. Первая реакция со стороны посетителей сайта нас обнадеживает, так что мы намерены и дальше развивать свои Интернет-ресурсы для более полного удовлетворения запросов клиентов».
Страховая компания «СОГАЗ-Жизнь» организована в феврале 2004 года. Компания входит в тройку ведущих страховщиков жизни в России. В январе 2009 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ООО «СК СОГАЗ-Жизнь» высший рейтинг надежности А++. Уставный капитал компании составляет 530 млн рублей.