Компания «РФК» станет участником IX Международного Форума iFin-2009
Компания «РФК» приняла решение стать участником IX Международного Форума iFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России". Основным направлением деятельности компании является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. На Форуме компания представит свою основную разработку – пакет «Фронт-Офис», который включает в себя: «Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи. «Клиент-Web»/ «Персона-Банк» – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet. «Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами «SMS-Информатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail.