Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНа 1 января 68 тыс. клиентов Росбанка стали пользователями системы мобильного банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


На 1 января 68 тыс. клиентов Росбанка стали пользователями системы мобильного банкинга
В 2008 г. количество частных клиентов Росбанка - пользователей системы Интернет-банк увеличилось на 115%, при этом количество ежемесячно проводимых операций в декабре в 2,4 раза превысило соответствующий показатель января 2008 г. Количество юридических лиц - клиентов Росбанка, пользующихся Интернет-банком, выросло в отчетном периоде на 28%, а количество ежемесячных операций в 1,7 раза. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Росбанка.

Клиентская база мобильного банка Росбанка увеличилась за прошлый год в 4 раза и превысила 68 тысяч, в декабре 2008 г. было осуществлено в 5 раз больше операций, чем в начале того же года. При этом темп прироста показателя количества новых платежных операций, которые стали доступны в системе "Мобильный клиент-банк" с марта 2008 г., составил в среднем 25% в месяц.

В прошедшем году Росбанк осуществил модернизацию Интернет-банка для физических лиц и существенно расширил спектр услуг, а также ввел в эксплуатацию новую систему "Мобильный клиент-банк", позволяющую осуществлять такие платежные операции, как переводы по своим счетам, on-line оплата услуг операторов связи и интернет-провайдеров, коммунальных услуг. К началу 2009 г. перечень поставщиков услуг вырос до 179 для системы Интернет-банка и 177 для "Мобильного клиент-банка".

В рамках стратегии комплексного развития дистанционного обслуживания в Росбанке в 2008 г. продолжилось внедрение успешно реализованного в московском регионе опыта дистанционных продаж продуктов и услуг через систему собственных сall-центров, включая дистанционное оформление заявок на кредит по телефону и предварительную авторизацию заявок, назначение удобного времени и конкретного дополнительного офиса для визита клиента в банк. Такой способ обслуживания дает значительную экономию времени, поскольку в банковском офисе проводится подписание заранее подготовленных документов.

Во второй половине 2008 г. Московский сall-центр Росбанка приступил к оформлению дистанционных заявок для клиентов Северо-Западного филиала банка, а в конце года началось внедрение данного опыта в Call-центрах Росбанка в Красноярске и Владивостоке, обслуживающих клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Число кредитов, выданных по дистанционным заявкам системы сall-центров, в 2008 г. выросло на 123%, количество звонков, обслуженных операторами сall-центров, достигло 4,2 млн., что составляет 121% по сравнению с 2007 г.
30.01.2009Источник: REGNUM
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100