ПриватБанк призывает переходить на электронные платежи
В прошлом номере “Восточный проект” писал о том, что ПриватБанк резко увеличил тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и частных предпринимателей, использующих для проведения платежей бумажные “платёжки”. Так, если раньше они платили за проведение каждого платежа от 4 до 30 гривен, то сейчас ПриватБанк увеличил тарифы примерно в шесть раз! Теперь такая же услуга стоит от 30 до 150 гривен за каждый платеж.
После выхода газеты в редакцию обратился Роман Скударь, директор Краматорского филиала ПриватБанка. Он рассказал о причинах увеличения тарифов. “Это сделано для того, чтобы уйти от трудоемких “ручных” платежей, максимально ускорить процесс и сделать его наиболее удобным для клиента, - сказал он.
- Сегодня нашим клиентам не нужно идти в банк и нести бумажные платежки. Они выбирают одну из двух систем электронных платежей: “Клиент-Банк” (и связываются с банком напрямую через модем) или “Приват-24” (и заходят в интернет в любой точке мира). Это гораздо удобнее и быстрее! Кроме того, специальные места для работы клиентов оборудованы в банке.
Подключение к этим системам - бесплатное. Абонплата составляет 29 гривен в месяц (для ЧП) или 50 гривен (для юридических лиц). Перечисление средств в системе ПриватБанка - бесплатное, а в другие банки - от 25 копеек до 5 гривен за один платеж”.
По словам Романа Скударя, сегодня уже 96% корпоративных клиентов Краматорского филиала ПриватБанка используют электронные платежи, и эта цифра постоянно растет.