За ноябрь в СКБ-банке открыто около 1,5 тысячи новых расчетных счетов дистанционного банковского обслуживания
По итогам ноября корпоративные клиенты открыли в СКБ-банке 1460 расчетных счетов. "Очередной рекорд уже укладывается в рамки тренда. Число новых клиентов растет с каждым месяцем. При этом практически каждое открытие расчетного счета сопровождается заключением договора на установку систем дистанционного банковского обслуживания. То есть в банке не просто открываются расчетные счета, а появляются новые экономически активные клиенты",— отметил Директор департамента развития бизнеса СКБ-банка Евгений Павлов.
По его словам, причина повышенного внимания клиентов к СКБ-банку – это неукоснительное выполнение банком всех своих обязательств перед клиентами. В условиях турбулентности на региональном банковском рынке далеко не каждая кредитная организация способна качественно осуществлять обслуживание корпоративных клиентов. Предприниматели переходят на расчетное обслуживание в надежный банк, доказавший свою состоятельность стабильной работой в условиях последних месяцев. Напомним, что в сентябре в СКБ-банке был открыт 761 расчетный счет, в октябре – уже 1118, а в ноябре – 1460".
Напомним, что СКБ-банк использует для оказания дистанционных услуг юридическим лицам систему "ДБО BS-Client", разработанную BSS. "Мы рады, что даже в сложный период надежные банки пользуются успехом, и число их клиентов неуклонно растет", - отметил зам. Коммерческого директора BSS Станислав Хоменко.