20 ноября состоялась VI Международная конференция "Информационные технологии страхового рынка".
20 ноября состоялась VI Международная конференция "Информационные технологии страхового рынка". Спонсором конференции выступила компания "Диасофт".
По уже сложившейся традиции, на VI Международной конференции "Информационные технологии страхового рынка" представители страховых компаний и разработчики программного обеспечения обсудили важнейшие тенденции развития страхового рынка и обменялись опытом разработки, внедрения и использования информационных технологий для автоматизации страхования.
Компания "Диасофт" представила вниманию участников конференции собственный информационный комплекс для развития бизнеса страховых компаний. Он включает в себя программное обеспечение для фронт-офиса обслуживания клиентов, бэк-офиса управления страхованием и финансами, а также технологическую платформу решений, услуги по ИТ-консалтингу, внедрению и сопровождению программных продуктов.
На первом пленарном заседании выступил Александр Сахаров, заместитель генерального директора КИТ Финанс Страхование. Он рассказал об особенностях проекта по созданию нового направления деятельности компании – "direct insurance", и о технологической составляющей этого проекта – интегрированном фронт-офисе Diasoft FA# Insurance. Александр подчеркнул, что технологии SOA-архитектуры, в которой построено решение, позволили без проблем интегрировать его в текущую инфраструктуру Компании, значительно разгрузить бэк-офис и обеспечить высокие показатели производительности системы. С помощью решения автоматизирован весь комплекс задач прямых продаж и обслуживания страховых полисов c использованием каналов "телефон" и "интернет". Проект позволил централизовать данную деятельность с учетом территориально-распределенной структуры компании и создать универсальное рабочее место для сотрудников страховой компании, работающих с клиентами. Интегрированное в режиме online с сall-центром, SMS-сервисами, программными приложениями фронт- и бэк-офисов компании решение позволяет использовать единый интерфейс и единые сценарии обслуживания клиентов.