В 2003 году около 15% всех займов на недвижимость будет предоставляться через Интернет
Согласно исследованию компании Gomez Advisors, многие американцы используют Интернет для того, чтобы найти кредит на покупку недвижимости или сравнить процентные ставки, однако мало кто среди них готов получить кредит в онлайне. По данным компании, лишь 4% пользователей, покупающих дома, подавали заявку на кредит через Интернет, и только 1% получили такой займ. Интернет-компании, среди которых Mortgage.com, Homespace.com, Loanz.com, Onloan.com, eJumbo.com, и iOwn.com пересмотрели свои подходы к онлайновому бизнесу и пока прекратили выдавать кредиты. Сегодня онлайновые кредитные компании уделяют внимание повышению качества обслуживания клиентов, предлагая на своих сайтах дополительные сервисы, в частности, позволяющие пользователям отслеживать состояние своей заявки на кредит. По мнению некоторых аналитиков, у потребителей нет стимула обращаться за кредитами к Интернет-компаниям, ведь большинство из них предлагают такие же условия, как и традиционные кредиторы, и кроме того, пользователям по-прежнему приходится оформлять часть документов на бумаге. Но несмотря на это, специалисты надеются, что онлайновый кредит получит свое распространение. По мере развития технологий доверие клиентов к такого вида услугам будет расти. Gomez Advisors высказывает мнение, что в 2003 году около 15% всех займов будет предоставляться через Интернет, что составит сумму в 160 млрд. долл.