Bank of America стремительно прирастает онлайн-клиентами
Как говорится в официальном заявлении Bank of America (BofA), в настоящее время банк обслуживает 3 млн. онлайн-клиентов, что составляет 20% всей клиентской базы банка, при этом с марта прошлого года было привлечено более миллиона новых клиентов. "Нам потребовалось целых 10 лет, чтобы открыть первые 2 млн. интерактивных счетов и всего 9 месяцев - следующий, - говорит Жанин Браун (Jeanine Brown), курирующая в BofA вопросы, связанные с интернет-банкингом. - Такой стремительный рост свидетельствует о том, что предлагаемые нашим банком онлайн-сервис действительно необходим и востребован. Сейчас мы предоставляем нашим клиентам практически тот же перечень услуг, который они могут получить в физических офисах банка, включая торговлю акциями и облигациями.