СК "Лондон-Алматы" объявила о первых продажах посредством интернет-банкинга
В настоящее время в Казахстане это единственная страховая компания, предлагающая свои услуги путем "бесконтактной" продажи, - передает "Интерфакс-Казахстан".
СК "Лондон-Алматы" придает огромное значение применению и развитию интернет-технологий. В начале 2008 года компания объявила о выходе на розничный рынок, именно тогда было определено, что интернет продажи будут одним из инструментов, работающих на данном рынке.
- Покупка страховых полисов через Интернет, без личного контакта с нашими консультантами свидетельствует о высокой степени доверия клиентов к нашим продуктам и к компании в целом, - отмечает Ергали Бегимбетов, председатель правления СК "Лондон-Алматы". - Такие факты, безусловно, говорят о правильности выбранной стратегии, которая нацелена на постоянное улучшение качества.
В общем глава компании оптимистично оценил возможности развития интернет-банкинга в Казахстане в том числе и за счет развития мобильного Интернета. Однако при этом отметил ряд объективных факторов, сдерживающих развитие Интернета в стране - это высокие тарифы, низкое качество предоставляемых услуг, а также ограниченный доступ населения к всемирной сети.
Страховая компания "Лондон-Алматы" определила для себя деятельность на открытом рынке как стратегически важное направление. По данным, представленным компанией "Лондон-Алматы", рост размера страховых премий собранных компанией на открытом рынке в 1-ом полугодии 2008 года составил 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля собранных страховых премий от физических лиц в портфеле компании составила 6% (вместо 2% за аналогичный период прошлого года).
На 1 июля 2008 года по стратегически важным для компании видам страхования компания продемонстрировала стабильный прирост (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года): страхование автотранспорта - 37%, страхование имущества - 41%, ОСОР - 31%, ОГПО авто - 372%.