Клиенты банка Финсервис смогут управлять счетами через мобильный телефон
Банк Финсервис расширяет возможности самообслуживания для своих клиентов и запускает услугу SMS-банкинга. Теперь клиенты "Финсервис" смогут получать информацию о своих счетах и совершать платежи, используя мобильный телефон, говорится в сообщении, поступившем в редакцию ИА "РосФинКом" сегодня, 10 сентября.
"Решение о запуске услуги современного мобильного банкинга полностью отвечает выбранной нами модели работы банка самообслуживания, когда максимальное количество операций клиент может проводить самостоятельно, - комментирует заместитель председателя правления банка Финсервис Александр Брычкин. - Мы внимательно следим за передовыми тенденциями рынка в области дистанционного обслуживания и стараемся максимально их использовать при обслуживании наших клиентов. Запуском услуги SMS-банкинга мы расширили функционал нашего интернет-банка FIN-online, справедливо завоевавшего за последний год доверие клиентов банка Финсервис".
SMS-банкинг позволяет клиентам интернет-банка банка Финсервис получать оперативную информацию по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, а также производить оплату мобильной связи, интернета и коммунальных услуг с помощью простейших команд мобильного телефона. FIN-online, кроме того, позволяет оплатить городской телефон, платное телевидение, осуществить мгновенные денежные переводы между дебетовыми картами клиента, а также пополнить вклады и досрочно погасить кредиты банка.
Банк Финсервис запустил интернет-банк FIN-online в августе прошлого года, и, как показала практика, услуга оказалась очень востребованной. За год FIN-online воспользовались 23 тыс. клиентов "Финсервис", а среди новых клиентов более 10% подключаются к данной услуге. Теперь пользователи этой услуги смогут осуществлять базовые банковские операции даже вдали от интернет-связи - через собственный мобильный телефон.
Подключение к услуге SMS-банкинга оформляется через интернет-банк FIN-online.