Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяГруппа Ренессанс страхование запускает проект прямых продаж с интернет-сайта Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Группа Ренессанс страхование запускает проект прямых продаж с интернет-сайта

Первого сентября 2008 г. Группа Ренессанс страхование запускает проект прямых продаж с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия компании. Планируется, что уже в будущем году премия по прямым продажам достигнет $20 млн. По данным Фонда "Общественное мнение", проникновение интернет в России не превышает пока 30%, однако еще три года назад этот показатель не достигал и 15%. Между тем, по числу пользователей сети - 33 млн. человек - Россия находится на третьем месте в мире. По оценкам ФОМ, 45% пользователей обладают высоким доходом, 27% - средним. Покупки в интернете хотя бы один раз делали, по крайней мере, 5 млн. человек.

Direct Insurance (прямые продажи в страховании) предполагает такую модель сотрудничества страховой компании с клиентом, в которой клиент берет на себя часть работы компании по оформлению договора. Клиент заполняет анкету, предоставляет данные о себе и об автомобиле, которые сразу автоматически попадают в базу данных компании. Клиент приходит в компанию напрямую через колл-центр или интернет-сайт. В результате страховая компания сокращает свои операционные расходы. За счет этой экономии клиенту предоставляется скидка от базового тарифа компании.

27.08.2008Источник: РосФинКом
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100