Страховые агенты постепенно осваивают киберпространство
Согласно данным последнего отчета "Future One 2000 Agency Universe Study", поготовленного Объединением независимых страховых агентов Америки (Independent Insurance Agency of America, IIAA), все больше страховых агентов рассматривают Интернет в качестве союзника, а не соперника, как прежде. Несмотря на то что потребуется какое-то время, чтобы агентства окончательно почувствовали преимущества нового канала реализации страховых продуктов, уже сейчас очевиден прогресс в этом направлении: в настоящее время уже 93% страховых агентов имеют подключение к Интернет (в 1993 г. - 6%), 36% представлены в Сети корпоративным веб-сайтом, 27% принимают заявки в онлайновом режиме. Вместе с тем, по выводам авторов исследования, велика пока доля страховых агентов (65%), которые продолжают видеть в наступлении Интернет угрозу своему бизнесу.