ЗАО "РФК" в связи со своим пятнадцатилетием объявляет о начале уникальной акции "Год подарков".
Ни для кого не секрет, что системы дистанционного обслуживания в настоящее время являются практически обязательными для банка с одной стороны, а бюджет на них выделяется достаточно скромный с другой. Поэтому зачастую банкам приходится довольствоваться "дешевой" самописной системой или обслуживать клиентов при помощи устаревшего и неудобного программного обеспечения, поскольку денег на его замену в бюджете не предусмотрено.
Акция "Год подарков" в первую очередь направлена на то, чтобы создать банкам максимально комфортные условия для организации дистанционного обслуживания своих клиентов с нуля или перехода с устаревшего, не удовлетворяющего банк ПО, на современное технологичное решение.