ЭСП: e-port сообщает о подключении к системе 25% российских банков
Только за первое полугодие к системе e-port подключилось 12 кредитных организаций, включая АКБ "Российский Капитал", АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Банк Сбережений и Кредита", Банк "Снежинский" и другие.
"Сотрудничество с банками - это одно из наиболее перспективных направлений деятельности Группы e-port", - отметил Евгений Филимонов, коммерческий директор Группы e-port, - "Подключение кредитных организаций позволяет увеличить оборот компании за счет привлечения к сервису новой группы пользователей - клиентов банков. В настоящее время к Системе e-port подключено 25% российских банков, платежи принимаются в около 9 000 банкоматов, операционных касс и терминалов самообслуживания банков-партнеров".
Благодаря сотрудничеству с Системой e-port кредитные организации обеспечивают своих клиентов возможностью оплаты ЖКУ, мобильной связи, доступа в Интернет и других услуг в отделениях банков, через банкоматы и системы онлайн-банкинга. Предоставление удобных дополнительных сервисов повышает лояльность клиентов и положительно сказывается на имидже банка.
Для организации приема платежей через Систему e-port банку не требуется заключать прямые договоры с провайдерами и нести дополнительные затраты. Достаточно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия из нескольких решений, предлагаемых Группой e-port, и начать принимать платежи.
Как отметил Анатолий Вегерин, первый заместитель председателя Правления АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО: "Мы стремимся предоставить клиентам максимальное количество удобных сервисов. Подключение к Системе e-port позволило нам расширить их перечень: теперь наши клиенты могут оплачивать ЖКУ, доступ в интернет, сотовую связь и многие другие услуги во всех банкоматах Банка Сбережений и Кредита. Теперь для оплаты услуг им не обязательно стоять в очереди или искать пункты приема платежей: перечисление средств через банкомат занимает всего несколько минут. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят удобство нового сервиса".
Оплата повседневных услуг через банкоматы приобретает все большую популярность у населения. В первую очередь потому, что перечисление средств через банк - это традиционный и привычный способ совершения расчетов, вызывающий доверие плательщиков. Вместе с тем, оплачивая счета через банковские киоски самообслуживания или системы интернет-банкинга, пользователи избавляются от необходимости визитов в отделения банков и тем самым экономят свое время.