Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОАО УКБ "Новобанк" ввел новую услугу - "интернет-банкинг для физических лиц"  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ОАО УКБ "Новобанк" ввел новую услугу - "интернет-банкинг для физических лиц"
ОАО УКБ "Новобанк" приступил к оказанию дистанционных услуг физическим лицам с помощью системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанной BSS

С 1 июля 2008 года ОАО УКБ "Новобанк" начал предоставлять своим клиентам – физическим лицам услуги в области интернет-банкинга.

Благодаря новой услуге, любой клиент банка может круглосуточно и в режиме реального времени видеть остатки по всем своим счетам, в том числе, карточным, ссудным и депозитным, графики погашения по кредитам, совершать платежи за мобильную связь, коммунальные услуги, погашение кредитов и т.д.

Напомним, что система интернет-банкинга, используемая ОАО УКБ "Новобанк", является подсистемой "Интернет-Клиент" решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного BSS.

Система "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов доступа – Интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
10.07.2008Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100