Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСистема "Мобильный банкинг": 29 новых клиентов каждый час Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Система "Мобильный банкинг": 29 новых клиентов каждый час
Казахстан – одна из наиболее развитых стран СНГ с точки зрения сервисов мобильного банкинга. 28 июня 2008 года в системе "Мобильный банкинг" АО "Народный Банк Казахстана" был зарегистрирован 250-тысячный пользователь! На сегодняшний день это самая популярная система дистанционного банковского сервиса в Казахстане, намного пре-восходящая по числу клиентов системы мобильного и интернет-банкинга других банков страны. Благодаря упрощённой процедуре регистрации через любой банкомат банка на всей территории Казахстана, каждый час банк фиксирует подключение к мобильному сервису 29 новых пользователей.

29 новых пользователей мобильного банкинга каждый час, для страны с 15,6 миллионным населением, где ещё 3 года назад термин "мобильный банкинг" был знаком только специалистам – это потрясающий результат. Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мо-бильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa". В настоящий момент система охватывает всех казахстанских операторов сотовой связи (АО "Алтел" (Dalacom, Pathword), ТОО "КаР-Тел" ("Beeline"), ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ), ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (NEO)), а также трёх операторов Киргизии (ОсОО Sky Mobile (Бител и MobiCard), ОсОО БиМоКом Лтд (МегаКом) и ОсОО "Актел" (Fonex)). Подключиться к сервису можно через любой банкомат банка на территории Казахстана и Киргизии. Для этого достаточно иметь карточку банка и мобильный телефон.

На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). 1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса "Мобильный банкинг" – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственно с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, Beeline). С 8 июня 2006 года у клиентов системы "Мобильный банкинг" Народного банка Казах-стана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz бесплатного мидлета HalykBank. А с 26 декабря 2007 года в Казахстане был официально дан старт мобильной коммерции – Народ-ный банк и Beeline официально объявили о запуске совместного проекта – на Sim-картах Beeline был размещён аплет банка и ключи электронной цифровой подписи. Тем самым клиенты Народного Банка получили возможность бесплатно заменить свою Sim-карту на новую Sim-карту с аплетом (при этом номер сохраняется) и совершать переводы и платежи с помощью мобильного телефона в адрес более чем 40 компаний Казахстана (коммунальные услуги, сотовая связь, Интернет, кабельное ТВ и т.д.). Подробнее здесь.

3 года технологического развития мобильного сервиса вместили в себя довольно много событий и технологий. Дабы помочь казахстанскому пользователю разобраться во всех богатых возможностях мобильного банкинга и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант использования (sms-уведомления, мидлет или аплет) банк совместно с компанией Intervale (Москва) подготовил флеш-презентацию системы "Мобильный банкинг". Она выложена на сайте банка для бесплатного просмотра всем желающим по следующей ссылке http://www.halyk24.kz/remote/mobile_bank#page=4. Надеемся после её просмотра скорость подключения казахстанских пользователей к современным банковским услугам станет ещё стремительней!
08.07.2008Источник: Мобильный Контент
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100